Версия для слабовидящих

Служба экстренной помощи «Телефон доверия»

 

Детский телефон доверия – экстренная психологическая помощь подростку

Презентация "Телефон доверия"

 

На Детский телефон доверия в текущем году обратились уже более 3,0 тыс. человек

На Детский телефон доверия в текущем году обратились уже более 3,0 тыс. человек

Детский телефон доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 – один из самых доступных видов помощи несовершеннолетним и их родителям. При звонке на этот номер со стационарных или мобильных телефонов в любое время суток и в любом  населенном пункте Российской Федерации дети, их родители, а также иные граждане могут получить экстренную бесплатную психологическую помощь.

Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.

Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи. 

Как работает единый федеральный номер телефона доверия для детей, подростков и их родителей?

НАБИРАЕТЕ НОМЕР

   dcrMRnGdi.png    

ПРОИСХОДИТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕГИОНА, ИЗ КОТОРОГО ЗВОНЯТ

        dcrMRnGdi.png

ЗВОНОК ПЕРЕАДРЕСУЕТСЯ В СЛУЖБУ ВАШЕГО РЕГИОНА

          dcrMRnGdi.png

ЕСЛИ ЛИНИЯ ЗАНЯТА, ЗВОНОК ПЕРЕАДРЕСУЕТСЯ ВО ВТОРУЮ СЛУЖБУ ЭТОГО РЕГИОНА И Т.Д., ПОКА НЕ ОТВЕТИТ ПСИХОЛОГ      

В службе работают сотрудники, имеющие высшее психологическое образование, прошедшие специальную подготовку в области детского телефонного консультирования, и постоянно повышающие свою квалификацию.

Задача психологов-консультантов:

- вместе с абонентом проанализировать ситуацию;

- выявить ее причины;

- снять остроту психоэмоционального напряжения;

- подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения;

- мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему.

Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию, адрес никто не потребует. Счета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует:

ЗВОНОК С ЛЮБОГО МОБИЛЬНОГО ИЛИ СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА БЕСПЛАТНЫЙ.

За 1 полугодие 2017 года на линию поступило 3089 обращений, из них 2838 звонков (91,8%) – сообщения по проблеме.

Основная категория абонентов, обращавшихся в службу – дети школьного возраста (81,7%). По сравнению с прошлым годом количество обратившихся детей возросло на 3,2%, а с 2015 – на 4,5%. Это является свидетельством того, что степень информированности несовершеннолетних о данной службе и доверия к ней ежегодно возрастает. Обращения от родителей составили 1,8%, от иных взрослых граждан – 16,5%.

Среди запросов, с которыми абоненты обращались на Детский телефона доверия, наиболее распространенные следующие:

1. Проблемы принятия себя как личности – 18,0%;

2. Взаимоотношения со сверстниками – 16,5%;

3. Получение информации о работе телефона доверия – 14,3%.

4. Вопросы здоровья (физического, социального, психического, такие, как страхи, фобии, проблемы, связанные с внешностью и т.п.) – 12,0%;

5. Семейные проблемы, трудности детско-родительских отношений – 11,8%;

6. Правовые вопросы – 9,7%;

7. Проблемы сексуальной сферы – 3,6%;

8. Школьные проблемы – 3,5%;

9. Насилие и жестокое обращение – 1,0%;

10. Проблема суицида – 1,0%;

11. Другие проблемы – 8,6%

 

Контакты
601352, Владимирская область, г.Судогда, ул.Ленина, д.39/5

Тел./факс:
8 (49235) 2-26-17, 2-26-17 / 2-30-49
sudogda_cso@uszn.avo.ru
http://sudogda-kcson.ru/

График работы:
с 8-00 до 17-00
Перерыв на обед с 12-00 до 13-00
Выходные дни: суббота, воскресенье